Как подобрать ключевые слова в Google?
Среда, 7 сентября 2011 г.Рубрика: SEO
Метки: analytics google | google | keyword | seo
Просмотров: 11017
Подписаться на комментарии по RSS
Сегодня я расскажу вам о том, как подобрать и проанализировать перспективность ключевых слов для вашего сайта с помощью Google Keyword Tool.
Попасть в Google Keywords Tool можно через интерфейс Google AdWords выбрав в меню «Отчеты и инструменты» -> «Инструмент подсказки ключевых слов».
Или же просто перейдя по ссылке: Google Keyword Tool
После этого попадаем в довольно простой и приятный интерфейс подбора ключевых слов.
Все, что от вас требуется:
- это выбрать несколько наиболее релевантных ключевых слов;
- указать сайт,который будет продвигаться (я так и не понял, на что влияет этот пункт, но он необязателен, так что сайт можно и не указывать);
- настроить фильтр (в нашем случае выбрать язык и страну, для которой в первую очередь будет осуществляться продвижение);
- слева в сайдбаре в меню «типы соответствия» выбрать пункт [Точное] (иначе количество результатов будет отражать все вариации с введенными ключевыми словами, а нам нужно знать количество именно тех, кто вводит запрос дословно).
Жмем «Поиск» и получаем результат:
Здесь видно результаты количества запросов за последний месяц. Но самой ценной особенностью инструмента Keyword Tool, бесспорно, является автоматическая генерация ключевых слов в соответствии с введенными вами запросов.
Взято с Habrahabr.
Оставьте комментарий!