Обмен ссылками при помощи Sape.ru
Понедельник, 18 июля 2011 г.Рубрика: Познавательное -> SEO -> Архив Itword.net (2007-10)
Метки: sape | seo
Просмотров: 17984
Подписаться на комментарии по RSS
К сожалению должен признать, что обмен ссылками в ручном или полу ручном варианте фактически изжил себя. Новые технологии и методы появляются как грибы после дождя. Не исключение и обмен ссылками.
Первыми ласточками для обмена ссылками стали так называемые линкаторы. Для своего времени (о боже, как давно это было!) они были очень мощным средством продвижения сайтов и наращивания ТИц и PR. Но изменения в поисковых машинах фактически свели эффект на нет.
На данный момент в деле обмена ссылками на первое место вышли, так называемые, биржи ссылок на которых можно как зарабатывать деньги на своём сайте, так и продвигать сайт в поисковых системах за счёт либо вложенных средств, так и за счёт средств принесённых сайтами. Так е в таких системах возможны такие варианты, как: продать ссылки с нескольких сайтов и на вырученные средства купить ссылок на один сайт. Т.е., фактически, совершить навороченный перекрёстный обмен, чего скрипты обмена не позволяют в полном объёме.
На данный момент самая популярная и продвинутая система: Sape.ru
Очень хотелось бы подробнее рассказать о системе sape.ru,как наиболее полно предоставляющей контроль за размещением своих ссылок и размещением ссылок на своём сайте.
По системе sape.ru очень понравилась статья Mr_Promoter на форуме.
Как эффективно продвигать сайты и обмениваться ссылками при помощи Sape.ru
И так, Вы решили начать продвижение сайта или обмен ссылками с другими и использовать для этого сервис Sape.ru. C чего начать? Конечно же, надо начать с регистрации . Для этого идете напрямую. Описывать процесс регистрации я не буду, тут ни чего сложно и сразу перехожу к следующему шагу.
Регистрация сайта в системе.
Тут всё просто. Жмём "создать новую площадку" и следуем инструкции.
Через какоето время предложенный сайт проиндексирует робот системы и вытащит все урлы на страницы не глубже 3-го уровня вложенности. Поэтому СОВЕТ: перед занесением сайта в систему сделайте карту сайта для того, что бы каждая страница сайта была не дальше 2-х кликов от главной.
Цены.
Тут всё просто. Как только около сайта в системе появилась надпись "Активируйте страницы и назначьте цены", значит надо включить встраницы и указать цены ориетируясь на средние предложенные по системе. В итоге каждая ссылка на Вашей странице будет иметь свою цену в $ который будет начиляться ежемесячно.
Что делать с деньгами.
Ну вот и потёк маленький ручеёк денег от проданных ссылок на Вашем сайте. Что с ними делать? Вариантов всего 2:
- снимать деньги со счёта и обналичивать
- пускать средства в раскрутку сайта.
Совет: 1/3 полученных средств пускайте на покупку ссылок в системе. Это окупится в любом случае и продвинет сайт в поисковых системах.
Для покупки ссылок на вырученные деньги надо создать проект и купить ссылки.
Создание проекта и добавление урлов.
Первым делом необходимо создать проект. Проект это совокупность сайтов названное, каким либо именем. Я, например, создал проект Клиенты и проект Доноры о котором мы поговорим чуть ниже.
Добавляем урл адрес сайта, который вы планируете продвигать. Я для себя взял за правило все домены второго уровня писать с www, а домены третьего уровня без оной приставки, что бы не путаться и не ставить в одном месте так, а в другом по-другому и потом не париться со склейкой www. Внимательно введите урл сайта, так как он в дальнейшем будет использоваться для анкоров ссылок и если вы допустите ошибку в его написании, то вся работа уйдет коту под хвост.
И так проект создан и в него добавлен урл.
Создание текстов ссылок
После добавления урл сайта мы сразу попадаем на страницу создания ссылок, которые мы будем размещать на сайтах системы. Рекомендую прочитать инструкцию ниже формы. Если Вы продвигаете не очень много запросов, то рекомендую Вам обращивать саму ссылку тематическим текстом и сам анкор делать не простым перечислением ключевых фраз, а стараться делать его почти осмысленным предложением (на всякий случай . Например, так:
Предлагаем #a# пластиковые окна из ПВХ и остекление балконов и лоджий #/a# в Москве.или
Для Вашего дома #a# газовые котлы viessmann и радиаторы отопления wilo #/a# по выгодным ценам
и т.д., главное что бы весь текст уместился в 100 символов, этот размер определен системой.
Чем больше ссылок с различными текстами, тем лучше, но более чем на 5 сайтах использовать одну и ту же ссылку не рекомендую. Так же не рекомендую делать слишком короткие и слишком длинные ссылки 3-6 ключевых слова в ссылке само то.
И так тексты ссылок созданы! Подходим к самому важному шагу.
Подбор площадок.
Вообще я ленивый человек и ненавижу кропотливую работу, по сему я очень был доволен тому факту, что Sape позволяет вести автоматический подбор площадок и размещать свои ссылки, но здесь нужно подойти к этому делу с умом!
Как правильно подбирать площадки.
В системе Sape вебмастер сам задает цену на страницы и иногда они бывают очень выгодные, а иногда очень завышенные. Для того, что бы срезать самое выгодное нужно одновременно использовать несколько фильтров. Для этого в форме быстрого поиска вводите в параметр «от» минимальные данные показателей пр и тИЦ, за которые вы готовы платить некую сумму, а в параметр «до» смело вбивайте самые максимальные показатели. Например так:
Пр от 3 до 9
тИЦ от 100 до 100000
Такой подход позволит за приемлемую для Вас цену подобрать сайты у которых параметры окажутся выше чем Вы ожидали. Так например, если вы собираетесь прикупить мордашек по 3$ с пр 3 и тИЦ 100, то морды с показателями в пр 4 и тИЦ 250 за те же 3$, Вам ни как не будут лишними.
Делайте несколько таких фильтров, и они будут улавливать самые сливки на определенную сумму. Сделайте отлов с минимальными показателями морд с пр 4 и тИЦ 300 скажем за 5$, с другими МИНИМАЛЬНЫМИ показателями и МАКСИМАЛЬНОЙ ценой.
Далее наличие в Я.Каталоге и Дмоз, это уже на ваш выбор, как говорится соль и перец добавлять по вкусу. Я же посоветовал бы фильтровать с наличием в Я.Каталоге, но что бы не было в Дмозе. Почему я против Дмоза? Если сайт в Дмозе, то весь его пр может быть полностью получен оттуда, а если его там нет, то вероятность того, что сайт получил русский пр больше.
Уровень домена я бы рекомендовал ставить в «Все уровни», так как в доменах третьего уровня цены ниже как правило, а для ссылочного ранжирования в принципе разницы нет откуда ссылка и явных гонений на домены выше второго уровня пока я не наблюдаю.
Ну с уровнем вложенности страниц, думаю все понятно. Что хотите купить, то и отмечайте. Единственное, если вы хотите купить ссылки с 3 уровня, то отмечайте и 2 и 1 уровень тоже, вполне возможно, с теми же требованиями к параметрам и цене, вы найдете предложения на более выгодных уровнях.
С ценой в месяц нужно поступать с точностью да наоборот. В поле «от» нужно писать минимальную цену, а в поле «до», нужно писать максимальную цену, которую Вы готовы заплатить за минимальные параметры тИЦ, пр, уровень и т.д. Например так:
Цена в месяц: от 0,01 до 3
Количество внешних ссылок для главных страниц как правило ставять 15, а для внутренних 10, но тут зависит все от параметров страниц, чем они ниже, тем меньше внешних должно быть.
В поле выбора тематики сайтов рекомендую выбирать сразу несколько хоть как то подходящих вашему сайту тем. Поверьте, если Ваш и сайт на котором будет стоять ссылка одновременно не находятся в Яндекс.Каталоге, то поисковики родственность тем смогут определить с огромной расплывчатостью. Параметры приведенные ниже, я как правило оставляю пустыми и для обычного подбора площадок не использую.
Автоматический режим
Если Вы продвигаете сайт не мордами, а внутренними, то вручную подбирать страницы за центы очень нудно. Здесь я рекомендую создать несколько эффективных фильтров исходя из описанной выше логики и поставить сайт в автоматический режим использую несколько фильтров. При создании автомата, я как правило не ограничиваю по количеству площадок и для этого ставлю в это поле большое число, скажем 500. А вот количество денег на каждый фильтр я очень жестко ограничиваю. Чем больше фильтров, тем более эффективно работает автомат.
Продвигаемый сайт в Яндекс Каталоге?
Если Ваш сайт находится в Яндекс Каталоге, то не плохо бы ему нарастить тИЦ, что бы он за счет его увеличения поднял свои позиции в нем. Для этого пользуемся быстрым подбором площадок. Так как нам нужен тИЦ, то выбираем страницы с пр от 0 и до 9 и тИЦ от 10 до 100000, желательно той же тематики, а вот цену устанавливаем от 0,01 до 0,1 .
Обмен ссылками при помощи Sape – это совершенно другой уровень. Вы просто продаете ссылки со своих сайтов и покупаете их с других сайтов. Вычислить обмен тут практически невозможно и следовательно эффект от такого обмена будет значительным. Минусом тут пожалуй является только то, что при таком обмене, будет сгорать 20% бюджета, но плюсы в разы сильнее. Например, можно деньги от нескольких ссылок с морд, пустить на покупку кучи ссылок с внутренних. Если это сделать с умом, то тИЦ от такого обмена значительно увеличится, а следовательно увеличится и цена за ссылку с морды. Можно делать наоборот, на сайтах сателитах продавать внутренние ссылки и покупать на них ссылки с морд в системе. Sape предоставляет массу возможностей!
В общем, пока это работает, нужно пользоваться моментом. Как перестанет работать, придумают что ни будь новое.
Еще записи по теме
- Уменьшить размер картинки в консоле Linux
- [GW]ammu - программа для управления сотовыми телефонами под Linux
- Шифрование файлов или переписки
- Настройка Kerio Winroute Firewall 6 в сети с доменом
- Windows терминал и принтеры
- Не обновляется Linux Ubuntu 9.10 до 10.04
- Дополнительный почтовый ящик в Microsoft Outlook 2010, как подключить ?
Оставьте комментарий!